AllPeterburg.ru
All Petersburg
 

Palace Square in St. Petersburg

Place: Palace Square in St. Petersburg

Nearest subway stations: Admiralteyskaya, Nevsky, Gostiny Dvor

Режим работы, часы работы: 24 hours

Description:

Palace Square - a major tourist attraction of St. Petersburg. Making the Palace Square in St. Petersburg began in 1762. Start registration area was marked by the relocation of Peter III in the newly built Winter Palace. The entire area in front of the Winter Palace was littered with rubble and building materials. For quick cleaning of the future Palace Square in St. Petersburg, Peter the Third allow citizens to collect building materials for personal use without any fee. The result was not long in coming: the area was cleared by the morning.

Photo Alexander Column in the center of the square.

Photo Alexander Column in the center of the square.

At the beginning of the XIX century to the Palace Square finalizing the government bought all the homes adjacent to the square. In the years 1819-1829 the architect KI Rossi built in their place, the building of the General Staff. Two huge arc-shaped building in the classical style combines triumphal arch - a monument to commemorate the victory over Napoleon.

Photo Arch of the General Staff on Palace Square.

Photo Arch of the General Staff on Palace Square.

August 30, 1834 in the center of Palace Square installed Alexander Column in honor of Tsar Alexander I - Napoleon winner. The project is the famous monument was commissioned to the French architect Auguste Montferrand. The height of the Alexander Column (Alexander Column) 25.58 m, weight - 704 tons. Three years it took to carve a monument of rocks on the shore of the Gulf of Finland. More than 2,000 World War II veterans, soldiers in 1812 took part in the transportation by barge Alexander Column, while the on-site installation of the foundation under the column were scored 1250 piles height of 6 meters. Column is no fixed and held by its own gravity. With the installation of the uppermost point of the column angel figure, column height increased and reached 47.5 meters. Features an angel face, mounted on the Alexander Column, reminiscent of the features of the face of the Emperor Alexander I.

Nearest attractions: Winter Palace, Summer park, Peter 1's monument in Saint-Petersburg

All sights in Saint-Petersburg

 
Any use of any site materials is allowed with the use of backlinks on the website.
2013-2017 © AllPeterburg.ru - Attractions, sights, activities, transport, accommodation in Saint-Petersburg

AllPeterburg.ru English versionEnglish Version Рассказы о путешествии по миру
Весь Петербург
 

Дворцовая площадь в Санкт-Петербурге

Местоположение: центр Петербурга, Дворцовая площадь

Ближайшие станции метро: Адмиралтейская, Невский проспект, Гостиный двор

Режим работы, часы работы: круглосуточно, 24 часа

Описание Дворцовой площади:

Дворцовая площадь - это главная достопримечательность Санкт-Петербурга. Оформление Дворцовой площади в Санкт-Петербурге началось в 1762 году. Начало оформления площади было ознаменовано переездом Петра III в только что выстроенный Зимний дворец. Вся площадь перед Зимним дворцом была завалена щебнем и строительными материалами. Для быстрой очистки будущей Дворцовой площади в Петербурге Пётр Третий разрешил горожанам забирать строительные материалы для личных целей без какой-либо платы. Результат не заставил себя долго ждать: площадь была расчищена к утру.

Дворцовая площадь в Санкт-Петербурге фотография

Фотография Александровской колонны в центре площади.

В начале XIX века для окончательного оформления Дворцовой площади правительство скупило все частные дома, прилегающие к площади. В 1819-1829 годах архитектор К.И. Росси построил на их месте здание Главного Штаба. Два громадных дугообразных здания в стиле классицизма соединяет триумфальная арка – памятник в честь победы над Наполеоном.

Арка Главного штаба на Дворцовой площади Санкт-Петербурга

Фотография Арки Главного штаба на Дворцовой площади.

30 августа 1834 года в центре Дворцовой площади была установлена Александровская колонна в честь царя Александра I – победителя Наполеона. Проект знаменитого памятника было поручено вести французскому архитектору Огюсту Монферрану. Высота Александровской колонны (Александрийского столпа) 25,58 метров, вес – 704 тонны. Три года потребовалось, чтобы монумент высечь из скалы на берегу Финского залива. Более 2000 солдат-ветеранов Отечественной войны 1812 года принимало участие в транспортировании на барже Александровской колонны, в то время как на месте установки фундамента под колонну было забито 1250 свай высотой 6 метров. Колонна ничем не закреплена и держится благодаря собственной тяжести. С установкой на самую верхнюю точку колонны фигуры ангела, высота колонны увеличилась и достигла 47,5 метров. Черты лица ангела, установленного на Александровской колонне, напоминают черты лица императора Александра I.

Другие популярные достопримечательности рядом: Зимний дворец, Летний сад, Медный всадник

Все достопримечательности Санкт-Петербурга

 
Любое использование любых материалов сайта разрешается с применением обратной ссылки на сайт.
2013-2017 © AllPeterburg.ru - Достопримечательности, развлечения, транспорт, проживание в Санкт-Петербурге