AllPeterburg.ru
All Petersburg
Book the best appartment in Petersburg
Book the hotel in Saint-Petersburg
 

Peter and Paul Fortress in St. Petersburg

Place: St. Petersburg, Rabbit Island, Peter and Paul Fortress, 3

The nearest subway's stations: Gorkovskaya, Sportivnaya

Hours to visit: entry into the territory is available daily from 06:00 to 22:00. Peter and Paul Fortress and the Cathedral is open daily from 10:00 to 19:00.

Ticket price: adults - 450 rubles; Pupils and students - 250 rubles; pensioners - 200 rubles.

Ticket price to prison of Fortress: adults - 200 rubles; Pupils and students - 120 rubles; pensioners - 120 rubles.

Phone for info: +7-812-230-64-31

Description of the Peter and Paul Fortress

Peter and Paul Fortress - the first landmark of St. Petersburg. Fortress is located on Hare Island in front of the Palace Embankment from the southern shore of the fortress offers a panoramic view of the Neva River and the main sights of St. Petersburg.

The photo. Peter and Paul Fortress in St. Petersburg.

The photo. Peter and Paul Fortress in St. Petersburg.

The photograph shows a view directly to the three attractions of St. Petersburg. In the foreground is photographed with the Peter and Paul Fortress steeple stretching into the sky Peter and Paul Cathedral and a small built nearby - Grand Ducal Burial Vault Imperial family. Close to the walls of the fortress adjacent public beach available to attend all absolutely free. The third attraction of St Petersburg in this photo - the river Neva.

The photo. Peter and Paul Cathedral in the fortress.

The photo. Peter and Paul Cathedral in the fortress.

Peter and Paul Fortress was founded May 16, 1703 in the delta of the Neva River. The first name of the fortress - the fortress of Saint Peter - St. Peter-Burj. The fortress was built under the direction of Emperor Peter the Great, and was intended to protect Russian lands from attacks by foreign armies.

The photo. Peter and Paul Fortress in St. Petersburg attractions constellation.

The photo. Peter and Paul Fortress in St. Petersburg attractions constellation.

Above is a photo of popular attractions of St Petersburg, adjacent to the Neva embankment. On the right you can see the castle just behind two towering buildings - this is one of the two Rostral Columns Spit of Vasilyevsky Island, just to the left of it - five-storey tower of the Museum of Anthropology and Ethnography of Saint Petersburg - the Kunstkammer.

On the horizon you can see the Palace Bridge, which connects the center of Vasilevsky Island in St. Petersburg. To the left one can see such sights of St. Petersburg, as the Marble Palace, the Winter Palace, the gilded dome of St. Isaac's Cathedral and the Admiralty spire with a barely noticeable Russian flag.

Earthmoving fortress walls were built by the end of 1703. According to the rules of fortification art at the corners of the fortress were built bastions - reinforcing buildings, connected by walls - curtains. Peter and Paul Fortress is also erected on the west and east side ravelins. Ravelin need to protect the Sovereign and Menshikov bastion and the curtain of Peter and Peter's gate.

To protect the fortress Kronverk was built, its shape resembles a crown, made in the form of earthen ramparts and moat zoster. In the spring of 1706 a serious strengthening of fortress engaged Swiss architect - Domenico Trezzini. Under its clear leadership of earthen walls of the fortress were rebuilt in stone. Thus, the Peter and Paul Fortress was surrounded by a granite wall around the perimeter kronverka.

The photo. Peter and Paul Fortress on the part of the Petrograd Side.

The photo. Peter and Paul Fortress on the part of the Petrograd Side.

Peter and Paul Cathedral

Peter and Paul Cathedral was built in 1712 by architect Domenico Trezzini. During the life of Peter the Great bell tower was built only with high gilded spire. By the name of the cathedral and the name of the fortress was given. The height of the spire of Peter and Paul Cathedral - 122.5 meters. Peter and Paul Cathedral and the complex of buildings of Peter and Paul Fortress in St. Petersburg, has an important historical and cultural value.

The photo. Peter and Paul Cathedral inside.

The photo. Peter and Paul Cathedral inside.

During the reign of Tsar Peter I and Paul fortress it was in 1718 Peter's Gate (architect - Domenico Trezzini) for the solemn passage underneath the winners, and stone defensive bastions, named in honor of dignitaries, closely monitor their construction.

The photo. Peter's gates in the fortress.

The photo. Peter's gates in the fortress.

Peter and Paul Cathedral - a Grand Ducal Burial Vault since Peter the Great to Nicholas II. The following are the Russian emperors and empresses, buried in the Peter and Paul Cathedral. In parentheses are the years of death.

  • Peter the Great (1725);
  • Anna Ivanovna (1740);
  • Paul I (1801);
  • Alexander I (1825);
  • Nicholas I (1855);
  • Alexander II (1881);
  • Alexander III (1894);
  • Nicholas II (1914);
  • Maria Feodorovna (1928).

The photo. Peter and Paul Cathedral inside.

The photo. Peter and Paul Cathedral inside.

From 1730 there was a tradition preserved until now since 1873, to make the midday shot with Naryshkin bastion. The defensive ability of the fortress has never been tested in battle, it is possible, in view of its equipment of the latest technology, including tools 50-60 units. Later, Peter and Paul Fortress was used as the main Russian political prisons. Famous prisoners of the prison fortress: the son of Peter I, the philosopher-utopian NG Chernyshevsky, the writer Maxim Gorky and many others the People.

The photo. The prison of the Turkish bastion of Peter and Paul Fortress.

The photo. The prison of the Turkish bastion of Peter and Paul Fortress.

In 1806, the walls of the fortress began to be placed Mint used for minting coins, memorabilia and commemorative signs, decorations and various products from metals and alloys. C 1924 Peter and Paul Fortress - a Museum of the History of St. Petersburg.

On the south side of the Hare Island is the long sandy beach, numerous restaurants and catering chains.

The nearest sights: Winter Palace, Summer Garden

 
Any use of any site materials is allowed with the use of backlinks on the website.
2013-2017 © AllPeterburg.ru - Attractions, sights, activities, transport, accommodation in Saint-Petersburg

AllPeterburg.ru English versionEnglish Version Рассказы о путешествии по миру
Весь Петербург
 

Петропавловская крепость в Сакнт-Петербурге

Местоположение: Санкт-Петербург, Заячий остров, Петропавловская крепость, 3

Ближайшие станции метро: Горьковская, Спортивная

Режим работы, часы работы: вход на территорию доступен ежедневно с 06:00 до 22:00. Петропавловская крепость и собор открыты ежедневно с 10:00 до 19:00.

Цена билета в Петропавловский собор и в Великокняжескую усыпальницу: взрослые - 450 рублей; учащиеся школ и студенты - 250 рублей; пенсионеры - 200 рублей.

Цена билета в Тюрьму Трубецкого бастиона: взросыле - 200 рублей; учащиеся школ и студенты - 120 рублей; пенсионеры - 120 рублей.

Информационно-справочный центр Петропавловской крепости: +7-812-230-64-31

Описание Петропавловской крепости

Петропавловская крепость - первая достопримечательность Санкт-Петербурга. Крепость находится на Заячьем острове напротив Дворцовой набережной, с южного берега крепости открывается панорамный вид на Неву и основные достопримечательности Петербурга.

Петропавловская крепость фото

Фотография. Петропавловская крепость в Санкт-Петербурге.

На фотографии представлен вид сразу на три достопримечательности Санкт-Петербурга. На переднем плане заснята Петропавловская крепость с простирающимся в небо шпилем Петропавловского собора и небольшой постройки рядом - Великокняжеской Усыпальницы императорской семьи. Вплотную к стенам Петропавловской крепости примыкает городской пляж, доступный к посещению для всех абсолютно бесплатно. Третья достопримечательность Санкт-Петербурга на этом фото - река Нева.

Петропавловский собор фото шпиля

Фотография. Петропавловский собор на территории крепости.

Петропавловская крепость была заложена 16 мая 1703 года в дельте реки Невы. Первое название Петропавловской крепости - крепость святого Петра - Санкт-Питер-Бурх. Крепость строилась под руководством императора Петра Первого и предназначалась для защиты русских земель от нападений иностранных армий.

Петропавловская крепость фото

Фотография. Петропавловская крепость в созвездии достопримечательностей Петербурга.

Выше представлено фото популярных достопримечательностей Санкт-Петербурга, примыкающих к набережной Невы. Справа сразу за крепостью виднеется два возвышающихся строения - это одна из двух Ростральных колонн Стрелки Васильевского острова, чуть левее от неё - пятиэтажная башня музей антропологии и этнографии Санкт-Петербурга - Кунсткамеры.

На горизонте виднеется Дворцовый мост, соединяющий Васильевский остров с центром Санкт-Петербурга. По левую руку виднеются такие достопримечательности Санкт-Петербурга, как: Мраморный дворец, Зимний дворец, позолоченный купол Исаакиевского собора и шпиль Адмиралтейства с еле заметным Российским флагом.

Земляные стены Петропавловской крепости были сооружены уже к концу 1703 года. Согласно правилам фортификационного искусства по углам крепости были возведены бастионы – укрепляющие сооружения, соединённые стенами – куртинами. Петропавловская крепость также имеет сооружённые с западной и восточной стороны равелины. Равелины нужны для защиты Государева и Меншикова бастиона, а также Петровской куртины и Петровских ворот.

Для защиты Петропавловской крепости был построен кронверк, своей формой напоминающий корону, выполненную в виде земляных бастионов и их опоясывающего рва. Весной 1706 года серьёзным укреплением крепости занялся швейцарский архитектор - Доменико Трезини. Под своим чётким руководством земляные стены крепости перестраивались в камне. Таким образом, Петропавловская крепость была обнесена гранитной стеной по всему периметру кронверка.

Петропавловская крепость фото

Фотография. Петропаловская крепость со стороны Петроградской стороны.

Петропавловский собор

Петропавловский собор построен в 1712 году под руководством архитектора Доменико Трезини. При жизни Петра Первого возвели только колокольню с высоким золоченым шпилем. По названию собора было дано название и крепости. Высота шпиля Петропавловского собора - 122,5 метра. Петропавловский собор и комплекс построек Петропавловской крепости в Петербурге имеет важное историческое и культурное значение.

Петропавловский собор внутри

Фотография. Петропавловский собор внутри.

За время царствования царя Петра I Петропавловская крепость получила в 1718 году Петровские ворота (архитектор – Доменико Трезини) для торжественного проезда под ней победителей, и каменные оборонительные бастионы, названные в честь сановников, пристально наблюдавших за их строительством.

Петровские ворота в Петропавловской крепости фото

Фотография. Петровские ворота в Петропавловской крепости.

Петропавловский собор - это Великокняжеская Усыпальница со времён Петра Первого до Николая Второго. Ниже указаны русские императоры и императрицы, погребённые в Петропавловском соборе. В скобках даны годы смерти.

  • Пётр Первый (1725);
  • Анна Иоанновна (1740);
  • Павел I (1801);
  • Александр I (1825);
  • Николай I (1855);
  • Александр II (1881);
  • Александр III (1894);
  • Николай II (1914);
  • Мария Фёдоровна (1928).

Великокняжеская усыпальница в Петропавловской крепости внутри

Фотография. Петропавловский собор внутри.

С 1730 года появилась традиция, сохранившаяся до сих пор с 1873 года, совершать полуденный выстрел с Нарышкина бастиона. Оборонительная способность Петропавловской крепости ни разу не была проверена в бою, возможно, в виду своей оснащённости по последнему слову техники, включающей 50-60 единиц орудий. Впоследствии Петропавловская крепость использовалась как Главная Российская Политическая Тюрьма. Знаменитые узники тюрьмы Петропавловской крепости: сын Петра I, философ-утопист Н.Г. Чернышевский, писатель Максим Горький и многие другие народовольцы.

Политическая тюрьма Петропавловской крепости фото

Фотография. Тюрьма Турецкого бастиона, Петропавловская крепость.

В 1806 году в стенах Петропавловской крепости стал размещаться Монетный двор, используемый для чеканки монет, памятных и юбилейных знаков, орденов и различных изделий из металлов и сплавов. C 1924 года Петропавловская крепость - это Музей Истории Петербурга.

На южной стороне Заячьего острова расположен протяжённый песчаный пляж, множество ресторанов и сетей общественного питания.

Достопримечательности Санкт-Петербурга рядом: Крейсер Аврора, Зимний дворец, Летний сад

Все достопримечательности Санкт-Петербурга

 
Любое использование любых материалов сайта разрешается с применением обратной ссылки на сайт.
2013-2017 © AllPeterburg.ru - Достопримечательности, развлечения, транспорт, проживание в Санкт-Петербурге