AllPeterburg.ru
All Petersburg
 

Bridges of St. Petersburg

Through rivers and canals of St. Petersburg perebrosali more than 340 bridges.

Many of St. Petersburg bridge thrown across small, medium and big Neva, have an adjustable mechanism that is divorced. In order not to create a nuisance most of the population, the bridges in St. Petersburg bred late at night and only in the warm season. As a rule, the beginning of the season of bridges breeding lasts from the beginning to the end of river navigation. River navigation in St. Petersburg begins on April 30 and ends on 30 November. The current schedule of drawing bridges is in The schedule of drawing bridges in St. Petersburg.

On this page of the site are photos of the most popular bridges of St. Petersburg with the description and specifications.

Alexander Nevsky Bridge

Photo of Alexander Nevsky Bridge

Photo of Alexander Nevsky Bridge

Year of construction: 1959 - 1965

The bridge is 629 meters

Bridge Width: 35 meters

Description: The question about the construction of the bridge rose when it became necessary to solve transportation problem and to connect Malaya Okhta with bolschoy ground. Built by the architect and designer AV Beetle. Alexander Nevsky Bridge is a drawbridge and is located a few meters from Alexander Nevsky Square Metro.

Anichkov bridge

Photo of Anichkov bridge

Photo of Anichkov bridge

Established: 1715

Length of the bridge: 54.6 m

Bridge Width: 37.9 meters

Description: The first wooden bridge in this location was built in 1715 by architect MO Anichkov. In 1841 it was reconstructed. In the years 1849-1850 in the four points of the bridge were installed work PK Klodt - sculpture "The Taming of the horse." On the pedestal is a memorial plaque that tells about the enemy fire during the Great Patriotic War with preserved fragments of traces. Anichkov Bridge (not adjustable) thrown across the Fontanka River and is located between the metro station Mayakovskaya and Gostiny Dvor.

Birgevoy bridge

Photo of Birgevoy bridge up

Photo of Birgevoy bridge

Years of construction: 1893 - 1894

The bridge is 239 meters

Bridge Width: 27 meters

Description: This image of the bridge gained in 1960. Most have tried to do as much as possible like a palace. For this purpose it was decided to fill the shallow waters of the Neva River, from which the length of the bridge has decreased by almost 100 meters. On both sides of the bridge are installed cast iron grates with the image of Neptune. Exchange is an adjustable bridge and connects the Vasilyevsky Island with the Petrograd side, located near the metro station Vasileostrovskaya and Sport.

Blagovewenskiy bridge

Photo of Blagovewenskiy bridge

Photo of Blagovewenskiy bridge

Years of construction: 1843 - 1850

The bridge is 331 meters

Bridge Width: 37 meters

Description: The Annunciation, now Lieutenant Schmidt Bridge, was the first in St. Petersburg, the bridge across the Neva. Bridge several times changed his name and underwent reconstruction. Expansion of the roadway and carrying an adjustable support at the center took place in 1930. Annunciation Bridge, a drawbridge connects the Vasilyevsky Island and St Petersburg center.

Petr's Bridge

Photo of Petr's bridge

Photo of Petr's bridge

Years of construction: 1909 - 1911

The bridge is 335 meters

Bridge Width: 23.5 meters

Description: The bridge was built under the guidance of engineer GG Krivoshein and architect VP Apyshkova. Between razvodnogo spans two stone towers were built lighthouse. The towers are mechanisms breeding bridge. From the bridge panoramic view of the Smolny Cathedral. Bolsheokhtinsky bridge is located in the east central part of St. Petersburg and thrown across the Neva River in the area of Big Ohta.

Big cable-stayed bridge Obukhov

Photo of Big cable-stayed bridge Obukhov

Photo of Big cable-stayed bridge Obukhov

Years of construction: 2001 - 2007

Bridge Length: 2824 meters

Bridge Width: 30 meters

Description: The height at which there is a roadway bridge Obukhov in relation to the surface of the Neva River - 30 meters. Cable-stayed bridge is an integral part of the Ring Road of St. Petersburg. Across the bridge organized by the continuous movement, the height of the bridge enough to pass under it arbitrarily large ships, so Obukhov Bridge made no drawbridge.

Volodarskiy bridge

Photo of Volodarskiy bridge

Photo of Volodarskiy bridge

Years of construction: 1932 - 1936

Bridge length: 325.24 meters

Bridge Width: 36.8 meters

Description: The bridge was named after a public figure in the October Revolution MM Volodarsky. During World War II the bridge was carried out transfer of rolling stock from one bank to another. Currently Volodarsky Bridge connects the left and right bank of the Neva, Ivanovskaya and Narodnaya street. It has a mechanism of bridges breeding and every night during the navigation of the river is diluted.

Grenaderskiy bridge

Photo of Grenaderskiy bridge

Photo of Grenaderskiy bridge

Years of construction: 1904 - 1905

The bridge is 218 meters

Bridge Width: 27 meters

Description: Grenadier bridge named in honor of Grenadier Regiment, whose barracks were in the mouth of the river Karpovka. Grenadiers were active participants in the uprising of the Decembrists in 1825. In 1971, the bridge was given a modern look with 3 spans. Grenadier drawbridge connects the Petrograd and the Vyborg side.

Palace bridge

Photo of Palace bridge

Photo of Palace bridge

Years of construction: 1912 - 1917

The bridge is 260 meters

Bridge Width: 27.8 meters

Description: The most complex technical execution of the bridge in St. Petersburg, as the construction of the bridge should not have to break the cultural ensemble of the historic city center. Now dvuhkrylaya central bascule Palace Bridge is one of the attractions of St. Petersburg. Palace Bridge connects Vasilievsky Island and the center of St. Petersburg.

Kantemirovsky bridge

Photo of Kantemirosvky bridge

Photo of Kantemirosvky bridge

Years of construction: 1979 - 1982

The bridge is 312 meters

Bridge Width: 31 meters

Description: The bridge was designed by two engineers Leningrad BN Brudno and BB Levin. The bridge connects the prospectus Medics and Kantemirovskaya street, in whose honor and named. Kantemirovsky Avenue bridge connects Medics on the Petrograd side with Kantemir street on the Vyborg Side, it is a drawbridge.

Liteyniy bridge

Photo of Liteyniy bridge

Photo of Liteyniy bridge

Years of construction: 1875 - 1879

The bridge is 396 meters

Bridge Width: 34 meters

Description: Foundry Bridge designed by the military engineer AE Struve. The second bridge across the Neva in St. Petersburg. The name changed several times, but in the end remained the same after the cast house, located on the left bank of the Neva in the late XIX century. Foundry Bridge is the link between Liteiny Avenue and the street Academician Lebedev near the Finland Station. When planning your route in St. Petersburg, it is worth remembering that the Foundry bridge is a drawbridge.

Sampsonievsky bridge

Photo of Sampsonievsky bridge

Photo of Sampsonievsky bridge

Years of construction: 1955 - 1957

The bridge is 215 meters

Bridge Width: 27.7 meters

Description: The bridge is called in honor of St. Sampson Cathedral. Since 1806 up to the beginning of XX century on the site functioned wooden bridge, which was later dismantled. It was only in 1957 by the engineer V. Demchenko bridge was built again in a modern guise. Sampson drawbridge thrown across most Nevku in the southernmost tip of the Petrograd and the Vyborg side.

Troicky bridge

Photo of Troicky bridge

Photo of Troicky bridge

Years of construction: 1897 - 1903

Bridge Length: 578.3 meters

Bridge Width: 23.6 meters

Description: For the construction of the bridge were brought architects and craftsmen from France. The name of the bridge was in honor of the Holy Trinity Cathedral, which was destroyed in 1932. Bridge in its history, was named in honor of Generalissimo AV Suvorov, later in honor of SM Kirov. In 1991, the bridge was returned to his native name. Troitsky bridge connects Kamennoostrovsky Avenue near the Peter and Paul Fortress with Suvorov area near the location of the popular attractions of St. Petersburg. Do not go on a spree: Trinity Bridge bred at the appointed hour, you can not catch!

Tuchkov bridge

Photo of Tuchkov bridge

Photo of Tuchkov bridge

Years of construction: 1962 - 1965

The bridge is 312 meters

Bridge Width: 31 meters

Description: The project involved construction of the bridge and Leningrad engineers VV Demcheno and BB Levin. The bridge has a span 3, connects Vasilevsky Island and the Petrograd side. "Petrovsky" stadium is located on the north-east of the bridge. Tuchkov Bridge - the most northern drawbridge Vasilevsky Island, connects it to the Petrograd side.

Finland bridge in Saint-Petersburg

Photo of Finland bridge in Saint-Petersburg

Photo of Finland bridge in Saint-Petersburg

Years of construction: 1910 - 1912

The bridge is 1139 meters

Bridge Width: 44.7 meters

Description: only in St. Petersburg railroad drawbridge. Any movement of vehicles and pedestrians is prohibited for him. Bridge 2 has the route for trains.

 
Any use of any site materials is allowed with the use of backlinks on the website.
2013-2017 © AllPeterburg.ru - Attractions, sights, activities, transport, accommodation in Saint-Petersburg

AllPeterburg.ru English versionEnglish Version Рассказы о путешествии по миру
Весь Петербург
Бронирование квартиры в Санкт-Петербурге
Забронировать отель в Санкт-Петербурге
 

Мосты Санкт-Петербурга

Некоторые называют Санкт-Петербург северной столицей России, другие - Северной Венецией. Венеция, город на севере Италии, состоит из множества островов, через которые перебросаны сотни мостов - маленьких и больших. В далёкой холодной России, где по улицам бродят медведи, а русские пьют водку и закусывают едой среди матрёшек, а именно в городе на Неве - в Санкт-Петербурге существует немалое количество рек и каналов, протекающих через многочисленные районы города. Через реки и каналы Санкт-Петербурга перебросано более 340 мостов.

Многие мосты Санкт-Петербурга, переброшенные через Малую, Среднюю и Большую Неву, имеют разводной механизм, то есть разводятся. Чтобы не создавать неудобств большей части населения, мосты в Санкт-Петербурге разводят поздней ночью и исключительно в тёплое время года. Как правило, начало сезона разведения мостов длится с начала и до конца речной навигации. Речная навигация в Санкт-Петербурге начинается 30 апреля и завершается 30 ноября. Актуальный график разводки мостов можно посмотреть по ссылке.

На этой странице сайте даны фотографии самых популярных мостов Санкт-Петербурга с описанием и техническими характеристиками.

Мост Александра-Невского

Мост Александра-Невского в Санкт-Петербурге фото

Фотография моста Александра Невского.

Года строительства: 1959 - 1965
Длина моста: 629 метров
Ширина моста: 35 метров
Описание: Вопрос о постройке моста поднялся, когда стало необходимым решить транспортную проблему и связать Малую Охту с больщой землёй. Построен по проекту архитектора и конструктора А.В. Жука. Мост Александра Невского является разводным и находится в нескольких метрах от метро Площадь Александра Невского.
Аничков мост

Аничков мост в Санкт-Петербурге

Фотография Аничкова моста.

Год основания: 1715
Длина моста: 54,6 метра
Ширина моста: 37,9 метра
Описание: Первый деревянный мост в этом месте был построен в 1715 году под руководством архитектора М.О. Аничкова. В 1841 году был реконструирован. В 1849-1850 годах в четырёх точках моста были установлены работы П.К. Клодта - скульптуры "Укрощение коня". На пьедестале установлена мемориальная доска, повествующая о вражеском обстреле во время Великой Отечественной Войны с сохранившимися следами осколков. Аничков мост (не разводной) переброшен через реку Фонтанку и находится между станцией метро Маяковская и Гостиный двор.
Биржевой мост

Биржевой мост в Санкт-Петербурге фото

Фотография Биржевого моста.

Годы строительства: 1893 - 1894
Длина моста: 239 метров
Ширина моста: 27 метров
Описание: Настоящий облик мост обрёл в 1960 году. Мост пытались сделать максимально похожим на Дворцовый. Для этой цели было принято решение засыпать мелководье реки Невы, от чего длина моста уменьшилась почти на 100 метров. По обоим сторонам моста установлены чугунные решётки с изображением Нептуна. Биржевой мост является разводным и соединяет Васильевский остров с Петроградской стороной, находится недалеко от станции метро Спортивная и Василеостровская.
Благовещенский мост

Благовещеский мост Санкт-Петербурга

Фотография Благовещенского моста.

Годы строительства: 1843 - 1850
Длина моста: 331 метров
Ширина моста: 37 метров
Описание: Благовещенский, ныне мост Лейтенанта Шмидта, был первым в Санкт-Петербурге мостом через Неву. Мост несколько раз менял название и претерпевал реконструкцию. Расширение проезжей части и перенос разводной опоры в центр произошла в 1930 году. Благовещенский мост, разводной мост, соединяет Васильевский остров и центр Санкт-Петербурга.
Большеохтинский мост или Мост Петра Великого

Большеохтинский мост в Санкт-Петербурге

Фотография Большеохтинского моста.

Годы строительства: 1909 - 1911
Длина моста: 335 метров
Ширина моста: 23,5 метров
Описание: Мост строился под руководством инженера Г.Г. Кривошеина и архитектора В.П. Апышкова. Между разводными пролётами были сооружены две каменные башни-маяка. В башнях находятся механизмы разведения моста. С моста открывается панорамный вид на ансамбль Смольного собора. Большеохтинский мост располагается на востоке центральной части Санкт-Петербурга и переброшен через Неву в район Большой Охты.
Большой Обуховский Вантовый мост

Обуховский Вантовый мост в Санкт-Петербурге

Фотография Вантового моста.

Годы строительства: 2001 - 2007
Длина моста: 2824 метра
Ширина моста: 30 метров
Описание: Высота, на которой расположена проезжая часть Обуховского моста по отношению к поверхности Невы - 30 метров. Вантовый мост является неотъемлемой частью Кольцевой Автодороги Санкт-Петербурга. Через мост организовано непрерывное движение, высоты моста хватает для прохождения под ним сколь угодно больших кораблей, поэтому Обуховский мост сделан не разводным.
Володарский мост

Володарский мост в Санкт-Петербурге фото

Фотография Володарского моста.

Годы строительства: 1932 - 1936
Длина моста: 325,24 метра
Ширина моста: 36,8 метров
Описание: Мост был назван в честь общественного деятеля во время Октябрьской Революции М.М. Володарского. Во время Великой Отечественной Войны через мост осуществлялась переброска подвижного состава с одного берега на другой. В настоящее время Володарский мост соединяет левый и правый берег Невы, Ивановскую и Народную улицу. Имеет механизм разведения мостов и каждую ночь в период речной навигации разводится.
Гренадёрский мост

Гренадёрский мост Санкт-Петербурга фото

Фотография Гренадёрского моста.

Годы строительства: 1904 - 1905
Длина моста: 218 метров
Ширина моста: 27 метров
Описание: Гренадёрский мост назван в честь Гренадёрского полка, чьи казармы находились в устье реки Карповки. Гренадёры были активными участниками Восстания декабристов в 1825 году. В 1971 году мосту был придан современный вид с 3-мя пролётами. Гренадёрский разводной мост соединяет Петроградскую и Выборгскую сторону.
Дворцовый мост

Фотография Дворцового моста в Санкт-Петербурге

Фотография Дворцового моста.

Годы строительства: 1912 - 1917
Длина моста: 260 метров
Ширина моста: 27,8 метров
Описание: Самый сложный по техническому исполнению мост в Санкт-Петербурге, так как постройка моста не должна была нарушить культурный ансамбль исторического центра города. Сейчас двухкрылая центральная разводная часть Дворцового моста является одной из достопримечательностей Петербурга. Дворцовый мост соединяет Васильевский остров и центр Санкт-Петербурга.
Кантемировский мост

Фото Кантемировского моста в Санкт-Петербурге

Фотография Кантемировского моста.

Годы строительства: 1979 - 1982
Длина моста: 312 метров
Ширина моста: 31 метр
Описание: Мост создан по проекту двух Ленинградских инженеров Б.Н. Брудно и Б.Б. Левина. Мост соединяет проспект Медиков и Кантемировскую улицу, в честь которой и назван. Кантемировский мост соединяет проспект Медиков на Петроградской стороне с Кантемировской улицей на Выборгской стороне, является разводным мостом.
Литейный мост

Фото Литейного моста в Санкт-Петербурге

Фотография Литейного моста.

Годы строительства: 1875 - 1879
Длина моста: 396 метров
Ширина моста: 34 метра
Описание: Литейный мост создан по проекту военного инженера А.Е. Струве. Второй мост в Петербурге через Неву. Название несколько раз менялось, но в конце концов осталось прежним в честь Литейного двора, находящегося на левом берегу Невы в конце XIX века. Литейный мост является связующим звеном между Литейным проспектом и улицей Академика Лебедева в районе Финляндского железнодорожного вокзала. Планируя свой маршрут по Санкт-Петербургу, не стоит забывать, что Литейный мост является разводным.
Сампсониевский мост

Фото Сампсониевского моста в Санкт-Петербурге

Фотография Сампсониевского моста.

Годы строительства: 1955 - 1957
Длина моста: 215 метров
Ширина моста: 27,7 метров
Описание: Мост именуется в честь Сампсониевского собора. С 1806 года до начала XX века на этом месте функционировал деревянный мост, который позже разобрали. И только в 1957 году по проекту инженера В.В. Демченко мосту был построен вновь в современном обличии. Сампсониевский разводной мост переброшен через Большую Невку в самой южной оконечности Петроградской и Выборгской стороны.
Троицкий мост

Фото Троицкого моста в Санкт-Петербурге

Фотография Троицкого моста.

Годы строительства: 1897 - 1903
Длина моста: 578,3 метра
Ширина моста: 23,6 метра
Описание: Для постройки моста были привлечены архитекторы и мастера из Франции. Название мост получил в честь Троицкого собора, разрушенного в 1932 году. Мост за свою историю именовался в честь генералиссимуса А.В. Суворова, позже в честь С.М. Кирова. В 1991 году мосту был возвращено родное имя. Троицкий мост соединяет Каменноостровский проспект в районе Петропавловской крепости с Суворовской площадью в районе местоположения популярных достопримечательностей Санкт-Петербурге. Не загуляйтесь: Троицкий мост разводится в назначенный час, можете не успеть!
Тучков мост

Фото Тучкова моста в Санкт-Петербурге

Фотография Тучкова моста.

Годы строительства: 1962 - 1965
Длина моста: 312 метров
Ширина моста: 31 метр
Описание: Проектом и строительством моста занимались Ленинградские инженеры В.В. Демчено и Б.Б. Левин. Мост имеет 3 пролёта, соединяет Васильевский остров и Петроградскую сторону. С северо-востока моста находится стадион "Петровский". Тучков мост - самый северный разводной мост Васильевского острова, соединяет его с Петроградской стороной.
Финляндский мост

Фото Финляндского моста в Санкт-Петербурге

Фотография Финляндского моста.

Годы строительства: 1910 - 1912
Длина моста: 1139 метров
Ширина моста: 44,7 метров
Описание: Единственный в Санкт-Петербурге разводной железнодорожный мост. Движение любого транспорта и пешеходов по нему запрещено. Мост имеет 2 пути следования для поездов.
 
Любое использование любых материалов сайта разрешается с применением обратной ссылки на сайт.
2013-2017 © AllPeterburg.ru - Достопримечательности, развлечения, транспорт, проживание в Санкт-Петербурге